С 16-ти лет я каким-то образом начала осознавать, что моим сильным качеством является моя ээээ… “гуманитарность”. Я любила литературу, хорошо писала, читала стихи и режиссировала школьные мероприятия. От этого, куда бы пойти учиться, яснее не становилось. В моде были экономисты, юристы, лингвисты. Ну раз модно, я тоже пыталась поступить в экономический Университет. Хвала бешеной коррупции, я не прошла по конкурсу. И оказалась даже в более крутом ВУЗе на специальности “Социальная работа”. Такой же гуманитарной, как сама я.
Пять лет этой гуманитарности пронеслись незаметно. Я получила хороший психологический базис и еще кучу предметов “для расширения кругозора”. Все, что я поняла о трудоустройстве к последнему курсу — хочу работать “в персонале”. Откуда-то в голове взялась картинка — я такая деловая, в белой блузочке и юбке-карандаш с красивой папкой под мышкой, спешу на оооочень важную встречу с ну ооочень важными людьми и бегу по ступенькам ооочень красивого офисника.
“В персонал” без опыта можно было попасть только через… рекрутинг. И после первого же собеседования с моими распахнутыми глазами и блондинистой головой, я оказалась в небольшом рекрутинговом агентстве. Абсолютно не представляя, а что делать-то? Вместо рекрутинга меня заставили заниматься поиском клиентов путем холодного обзвона, предварительно дав почитать несколько страниц о продажах. А через неделю уволили, сказав, что рекрутер из меня не получится.
Я пришла домой посреди солнечного дня, поревела и уснула. А через неделю снова пошла на собеседование в другое рекрутинговое агентство, потому что какой-то своей “гуманитарностью” чуяла, что дело вовсе не во мне.
Прошло 12 лет. Я побывала одним из лучших рекрутеров города, стала собственником своего агентства. И до сих пор живу этим делом. Он стал частью моей жизни. Потому что я вся такая деловая в белой блузочке и юбке-карандаш до сих пор спешу на встречу с ооочень важными людьми по ступенькам ооочень красивых офисников.